Рецензия на игру «Орден 1886» (The Order 1886) 2015

Рецензия The Order 18867Время правление королевы Виктории  – это период необычайного процветания и рассвета Великобритании. Целая эпоха, когда пошел необычайный прогресс во всех сферах жизни человека.  Мир жил на пороге великих открытий грядущего нового XX века. Такая историческая почва вдохновляла не только современников, но и будоражит умы, прежде всего фантастов в дне сегодняшнем. Оттого не влюбиться в стиль нового экслюзива PlayStation 4 «The Order 1886» просто невозможно! Винтажность в сочетании со стимпанком и альтернативной историей делают этот проект, пожалуй, самым поэтичным за последнее время.

Перед покупкой «The Order 1886» надо четко понимать, что перед нами совершенно нетипичный представитель современных игр. Эта великолепный художественный проект, где главное создать иллюзию участия в интерактивном высокобюджетном кино. Фантастически проработанный стиль Лондона конца XIX века с его тесными обшарпанными кварталами и мрачными подземельями,  геройски-джентельменские рыцари «Ордена» с футуристическим оружием за плечами, вплетение реальных исторических персонажей (Тесла, Лафайет, король Артур) в традициях Дюма, сюжетная канва о многовековом противоборстве людей и оборотней – все это безумно сильно привлекает, в особенности с точки зрения кинематографичности происходящего. Главное ухвачено – визуально здесь всегда серому и холодному городу противопоставляется теплый и уютный камин как символ «имперского уюта».Рецензия The Order 1886

Графически это самая технологичная игра современности. Такой картинки на движке с рендером в реальном времени мы точно нигде не видели. Плавная и сверхреалистичная анимация еще больше усиливает эффект от настоящего «некст-гена». Неспешные прогулки по уровням (к которым авторы игры буквально принуждают) выглядят крайне уместно за счет желания все рассмотреть в мельчайших деталях. Герою всегда дают повертеть со всех сторон диковинные изобретения, разбросанные открытки, полюбоваться в разных ракурсах новым оружием – классный прием для погружения в мир игры. Здесь любые поверхности и материалы кажутся буквально подлинными. Визуальный ряд дополняет совершенно роскошный звук, что полностью растворяет в этом игровом кинофильме.

А вот собственно как игра «The Order 1886» состоялась весьма слабо. Понятно, что разработчики из студии «Ready at Dawn» впервые самостоятельно делали большой проект для Sony, но все-таки для 2015 года «Орден» выглядит слегка архаично. И дело не в совокупности перестрелок, которых к слову совсем не много, а то, как они обставлены. Компьютерный интеллект совсем не блещет сообразительностью, большинство мест схваток выглядят как четко очерченная арена, часто неотлаженные интерактивные сценки. Глобально это не кажется вызывающим, но совсем не красит игру с точки зрения геймплея. Но встречаются и очень классные моменты, как то отстукивание морзянки авиации по тач-паду джойстика или эффектно поставленные драки.    Рецензия The Order 1886

В итоге «The Order 1886» — кажется хоть и яркой, но уж сильно вводной. Здесь разработчиками максимально создано все, чтобы развить серию до супер-проекта. Рыцари круглого стола защищают британскую корону в войне с оборотнями, оружие для сил ее величества мастерит сам Никола Тесла, исцеляет воинов таинственная черная вода, на улицах орудует Джек Потрошитель – великолепная вселенная тому явное подспорье. Но пока большой Лондон обходится героями стороной, лишь косвенно знакомя нас с новой и богатой на приключения в будущем игрой. Неспешное камерное путешествие с прорывной кинематографичной графикой  — пока «The Order 1886» кажется именно таким.

P.S. на последней картинке арт того, каким могла бы быть игра…

Подготовил: Андрей Кузовков

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal