Рецензия на игру Need For Speed Most Wanted (2012)

1 ноября «Electronic Arts» выпустила очередную серию бесконечного сериала «Need For Speed». Все мы помним такие замечательные творения под этим брендом, как «Porshe Unleashed», «Hot Pursuit» (1998), «Undeground» (1,2), классический «Most Wanted» и «Carbon», ставший последней поистине хорошей игрой из серии «NFS».

Но вслед за Карбоном вышел позорный «Pro Street», где акцент с уличных гонок был смещен на спортивные соревнования, графика была просто отвратительной даже по сравнению с предыдущими играми серии, чего только стоили квадратные тени. Позже появился «Undercover» с каким-то нелепым сюжетом и ужасной физикой автомобилей. И с тех пор каждый год выходит новая, совершенно пустая и никчемная «NFS». Даже ремейк «Hot Pursuit» не изменил ситуацию. «HP» оказалась бездушной игрой, где уже в самом начале нам давали погонять на самых крутых тачках, убив тем самым всякий азарт и интерес копить игровую валюту.

Новый «Most Wanted» 2012 года — это по сути тот же «Hot Pursuit 2010» только с похорошевшей графикой и упрощенным геймплеем. Да, игра получилось на порядок выше, чем все андерковеры, раны, и т.п. Но до уровня геймплея андеграунда ей ещё очень далеко. Опять же отсутствует душа у игры. Нет той иерархии, когда  начинаешь с обычного «Dodge Neon»  и невероятными усилиями пытаешься заработать на крутой «мерин». С самых первых минут игры нам дают новый классный «Porshe».

Да, графика стала приятней для глаз, однако кроме машин здесь толком больше ничего не прорисовано. Впечатление, что вокруг не город, а картонные декорации. Хоть мы и получили открытый мир, но он безжизненен и мертв, да и наводит скуку. К слову и сюжета у новой «NFS» нет, и на передний выходит план геймплей, который, по сути, здесь отсутствует: обычная погоня от копов или бессмысленные гонки с кучей трамплинов и прыжков. При том, что физика автомобилей в игре самая примитивная, удовольствие от скорости зачастую получаешь мало – постоянно куда-то врезаешься, попадаешь в аварии, еле вписываешься в простые повороты. Аварии, тем не менее, совершенно безвкусные – машины толком визуально не ломаются, лихо не кувыркаются. Трассы не составляют череду препятствий для соперника, когда  на них можно было обрушить кран или контейнеры. Теперь это обычные аркадные гонки.

Старый и новый «Most Wanted» совершенно несопоставимы по качеству исполнения: раньше был тюнинг, интерес, наконец-то, получить ту «Ламборджини». А в новой игре — нет ничего, кроме позаимствованного из старого «MW» черного списка и полной свободы действий. Что касается машин – так тут их раздают просто так. Едешь где-то в городе на своем «Астон Мартине», видишь, стоит «Bugatti Veyron Super Sport», пересаживаешься – вот и весь прикол.

Мало того, так разработчики покусились на святое – на тюнинг! Модернизировать можно только самое необходимое: шины, кузов, трансмиссию и еще несколько вещей. И какая же это игра про стритрейсеров без нормального тюнинга?

Толику удовольствия, от этой невзрачной игры можно получить только в онлайне, но это тоже дешевая жвачка.

Кризис идей на лицо. Когда жажда наживы на известной франшизе выходит за рамки, хороши любые цели, даже позаимствовать половину идей из предыдущих игр разработчика нового «Most Wanted» Criterion Games — а именно серии «Burnout». Хочется верить, что «Electronic Arts» наконец-то одумается, сделает пазу, все взвесит и решит для себя, куда двигаться дальше в развитие серии «Need For Speed». Мы знаем, они могут, если захотят.

P.S. В игре есть русская машина «Marussia» 🙂

Подготовил: Борис

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal