Рецензия на альбом Malia / Boris Blank «Convergence» 2014

Рецензия на альбом Malia / Boris Blank «Convergence» 20148,5В богатой и обширной дискографии электронщика Бориса Бланка (участника знаменитого швейцарского дуэта «Yello» в паре с Дитером Майером) общепонятных шлягеров найдется почти два десятка, остальное – авангардные эксперименты для узкого круга любителей. Но этот, без сомнения, выдающийся музыкант сумел задать тон утонченной электронной музыке и привить вкус ощущать именно ее. Когда слушаю других представителей жанра, мне зачастую становится смешно от их потуг завлечь зрителя своим посредственным пониманием создания аранжировок из сэмплов.  Бланк же в этом деле преуспел как никто другой, мастерски создавая невероятно богатые фоновые подкладки.

Собственно этот хвалебный эпитет приурочен к выходу первого (и, будем надеяться, не единственного) сольного альбома Бориса Бланка, записанного совместно с  темнокожей британкой Малиа на вокале. Джазовая певица, практикующая джаз с начала 2000-х, крайне уместно вписывается в ювелирно созданные композиции швейцарца. Легкий вокал обрамляет множество тонких созвучий точно подобранных Бланком. Идеальная релаксирующая музыка, позволяющая пребывать в тихом и безмятежном блаженстве, всецело отдаваясь обволакивающим звукам.

Борис Бланк – это эталон вкуса и мастерства создания электронной музыки не только прошлого, но и настоящего. Гангстерского вида музыкант нередко работает с женским вокалом (например, с Ширли Бэсси на альбоме «One Second» (1987)) и точно знает то, что хочет получить на выходе. Отсюда сотрудничество двух разноплановых артистов заслуживает не только пристального внимания, но и многократного прослушивания.

P.S. идеальный саундтрек для элитных СПА-салонов

 Рецензия на альбом Malia / Boris Blank «Convergence» 2014

Подготовил: Андрей Кузовков

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal