Рецензия на фильм «Магия лунного света» (Magic in the Moonlight) 2014

Рецензия Магия лунного света5Режиссер: Вуди Аллен
Премьера: 25.07.2014

Стилистика большинства фильмов Вуди Аллена – лирические комедии абсурда. И, к сожалению, «Магия лунного света» не стала исключением из этого правила ни на йоту. Это ровным счетом все та же бесконечная алленовская клоунада, которая в данном случае не приносит ни смеха, ни даже легкой улыбки, бесконечно раздражая своей пустотой и никчемностью. Поразительно, как после серии мощных работ последнего времени (Жасмин, Полночь в Париже, Вики Кристина Барселона, Матч Поинт) режиссер позволяет себе выпускать столь низкоуровневую картину.

Безостановочной болтовни и активной жестикуляции этого старого низкорослого дедушки в фильме нет, но он вложил весь этот образ в уста и движения Колина Ферта. Статный англичанин с поразительным упорством и точностью копирует своего режиссера, от чего негатив возрастает с каждой минутой. Вся эта схема отлично работала в «Будь что будет», где ворчания Ларри Дэвида смотрелись крайне уместно, но  она оказывается совершенно не приемлема к показу в очередной раз.

Рецензия Магия лунного света

Картине можно простить все это будь у нее сколько-нибудь интересный сюжет, но и он настолько примитивен и безвкусен, что напрочь лишен всякого смысла. Все происходит по щелчку пальца в сценарии, а не по логике развития. Отношения фокусника (Колин Ферт) с юной шарлатанкой-экстрасенсом (Эмма Стоун) развиваются так, что в сравнении «Американский пирог» покажется самой реалистичной сагой о любви.Рецензия Магия лунного света

И все это безумие творится на фоне невероятно восхитительной картинки! Великолепные костюмы абсолютно каждого персонажа в кадре, пошитые со скрупулезной точностью. Подлинные роскошные ретро-автомобили урчат моторами, подъезжая к виллам европейских богачей. Легкий ненавязчивый джаз звучит на торжественных вечеринках. Стиль и шарм эпохи – все это выше всяких похвал воссоздает богемную среду 20-х годов.

Рецензия Магия лунного света

Резюмируя сказанное, напрашивается один вывод – коли в жанре нового фильма Вуди Аллена значится «комедия», это почти наверняка совершенно необязательное к просмотру кино. Живой классик Голливуда в последние годы стал часто позволять себе расслабиться и выдавать почти халтуры уровня «Магия лунного света». Единственных похвал заслуживает подрастающая звезда большого кино Эмма Стоун (к слову, появится и в следующем фильме Аллена) – она действительно самое яркое впечатление от этой картины. В остальном кино почти заслуживает оценки — «милый примитив».

 Подготовил: Андрей Кузовков

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal