Рецензия на альбом Саши Алмазовой Non Cadenza — «Бесконечность» (2011)

20111219073409-9fd2f7b9 «Поблекли нежные тона,
Исчезла высь и глубина,
И чётких линий больше нет —
Вот безразличия портрет.»
(К. Никольский)

Если верен тезис  «архитектура – застывшая» музыка, то модерн – застывший джаз (во многом два направления почти ровесники). Исполняемый группой Non Canenza джаз, в прошлом году стал для меня открытием — новый звук, который так искал среди застоя отечественной эстрады, сильные ноты и отличная фразировка. Джаз «Кадензы» кричал!

Но «крик» быстро перешел в «шепот».  Яркие, живые и так полюбившиеся демо-записи претерпели в альбоме такую метаморфозу, что индивидуальный подчерк группы угас, поблек.

Non Cadenza  в дебютном альбоме настолько увлеклась плавностью линий и текучестью форм, что их музыка растворилась в «бесконечности»…

P.S. и по сей день главная песня «О Любви» — одна осталась чистой и нетронутой…

Подготовил: Андрей

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal